ОАЭ путешествие в сказку

Главная - Новости сайта - Развитие космических технологий в ОАЭ

Развитие космических технологий в ОАЭ
Новости - Новости сайта
26.07.2014 13:41

Международные СМИ распространили заявление президента шейха Халифа бен Заид Аль Нахайяна о создании в стране космического агентства и первого среди арабских стран космического зонда, для отправки на Марс. Сделать это планируется в 2021 году, что будет достойным подарком пятидесятому юбилею создания Объединенных Арабских Эмиратов.

В ОАЭ следят за экологией, популяризируя здоровый образ жизни, спорт. В том числе езду на велосипеде, как возможность снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. И в нашей стране те, кто поддерживает свою физическую форму, а также заботится о природе, выбирают велосипеды и аксессуары к ним в магазине www.notus.com.ua/Sporttovary-Velotovary-Velosipedy_fort, где представлен большой ассортимент и даются гарантии на представленные товары.

Как считает глава Арабского астрономического союза, профессор Хумейд ан Нуэйми, на осуществление этих планов нужны длительные годы подготовительной работы, много сотен миллионов долларов. Нужно воспитать достойные кадры исследователей, инженеров, электриков, химиков и других необходимых специальностей.

Однако, как считает доктор Фарук аль-База, оценивать стоимость космической программы очень сложно, хотя эта сумма, конечно, огромная. Он считает, что сначала будет создано устройство, способное вращаться вокруг Марса.

Космические технологии в ОАЭ активно развиваются. На создание спутников для телевидения и связи уже затрачено более пяти миллиардов долларов. Как считает президент страны, к 2021 году Эмираты в области космических технологий должны стать на один уровень с Америкой и Японией.

Объединенные Арабские Эмираты является самой богатой страной на Ближнем Востоке. Конечно, они могут себе позволить создание национального космического агентства. Средства для этого в государстве есть. Считается, что оно будет заниматься руководством всеми проектами, которые будут связаны с исследованиями Космоса.

Руководство страны планирует доказать мировой общественности о способности арабских стран заниматься развитием космических технологий, несмотря на внутреннюю напряженность.

26/07/2014

Читайте:

Развлечения в Эмиратах:

Хлеба и зрелищ

News image

Арабские Эмираты многими изучены досконально и как место для идеального шопинга, и как отличный морской курорт.

Куда податься вечером?

News image

Центром ночной жизни по праву можно считать Дубай.

Салон красоты “Exotic Island”

News image

Если вы настроены хорошо отдохнуть и создать себе отличное настроение - посетите салон красоты “Exotic Island”.

Дубай открыл новый шопинг-молл Мирдиф сити центр

News image

В Дубае для туристов открыли новый шопинг-молл «Mirdif City Centre», расположенный на шоссе Эмирейтс.

Эмираты:

Умм-аль-Кувейн

News image

Несмотря на быстрый прогресс ОАЭ, Умм-аль-Кувейн уже на протяжении многих лет сохраняет свои традиции, жизненный уклад и несравненный восточный коло...