Конференция Leaders in Luxury Middle East прошла в Дубае |
Дубай - Общие сведения и факты |
Лидеры рынка роскоши обсудили его настоящее и будущее С приветственной речью перед собравшимися, представляющими самые разные области экономики – от часового и ювелирного производства, до косметики и парфюмерии, а также гостиничного сектора, выступил господин МакКлелланд, президент и главный исполнительный директор The Luxury Market Council на Ближнем Востоке. Он призвал всех обсудить, каким образом бренды, представленные на рынке роскоши, могут противостоять сегодняшнему финансовому кризису и подчеркнул, что сегмент роскоши «только и ждет сигнала о том, что экономическая ситуация в США начала стабилизироваться». В ходе двухдневных пленарных заседаний руководители компаний и крупнейших международных торговых сетей, таких как Harvey Nichols, делились со своими коллегами собственными стратегиями, позволяющими выживать в условиях кризиса и не снижать взятую планку. Все-таки роскошь – это роскошь, и люди, которые могут её себе позволить не должны почувствовать на себе её отсутствие, какой бы сферы это не казалось – авиаперевозок, проживания в отелях или элитного шопинга. 3 и 4 ноября были посвящены выступлениям тех руководителей, которые на деле доказали свою способность к выживанию в сложных условиях. Так Жан Клод Бивер, главный исполнительный директор часовой компании Hublot, рассказал о том, как смог «реанимировать» бренд тогда, когда мировая часовая отрасль уже забыла о его существовании. О предпочтениях клиентов ближневосточного рынка роскоши и особенностях местного менталитета говорила Дебора Наджар Носса, генеральный менеджер Salam Watch - Jewellery Division. Джон Наххас, региональный директор Montblanc обсудил с коллегами модели розничной торговли и их влияние на поведение покупателей, входящих в аудиторию потребителей предметов роскоши на Ближнем Востоке. Делегаты конференции Leaders in Luxury Middle East подтвердили, что, несмотря на общемировую ситуацию стагнации, рынок роскоши стран Ближнего Востока продемонстрировал в 2009 году рост на 2%. Конечно, скромный показатель, но все же лучше, чем ничего. Широко обсуждались перспективы развития сегментов розничной торговли и гостеприимства, как двух основных секторов, которые в докризисный период буквально «взорвали» экономики стран региона. Конференция Leaders in Luxury Middle East прошла при поддержке MasterCard, ADAC, Meydan, Park Hyatt, Panorama Mall, Jahaanara, Chivas, Durrah, OKKU, Niche360 и CNBC Arabia.
|
Возможности шопинга в ОАЭ безграничны![]() это одно из самых привлекательных для туристов занятий. |
Шопинг в ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты)![]() С древних времен арабские земли привлекали своей роскошью купцов со всего мира. Восточный базар всегда был символом изобилия и разнообразия товаров.... |
Покупки и шоппинг в ОАЭ![]() Если вы приехали в Эмираты отдыхать, то с удовольствием насладитесь прекрасными видами, искупаетесь в теплом море. |
На противоположной стороне Дубайской бухты расположилась еще![]() Из Дейры сюда каждые 12 минут отправляется автобус. Здесь представлены самые дешевые в мире товары из Юго-Восточной Азии. |
История ОАЭ![]() С древнейших времен до начала нового времени. По последним археологическим находкам, первые следы присутствия человека в этом регионе относятся к 7 ... |
Президент ОАЭ признан одним из самых влиятельных лидеро![]() По арабской версии известного журнала The Time, президент Арабских Эмиратов, Его Высочество шейх Халифа бен Заед Аль-Нахайян, был назван одним из 25... |
Кухня ОАЭ: Традиции кулинарии сложились под влиянием пр![]() Традиции кулинарии Объединенных Арабских Эмиратов сложились под влиянием природно-климатических и религиозных особенностей региона. |
Отдых в Шардже![]() Роскошный и самый «правоверный» эмират Шарджа расположен на побережье Персидского залива. |
More in: Аджман, Рас Аль Хайма, Умм Аль Кувейн, Фуджейра, Шарджа |