![]() Эмираты в средние века |
![]() Новая история ОАЭ |
![]() ОАЭ - исторический обзор |
Конференция Leaders in Luxury Middle East прошла в Дубае |
Дубай - Общие сведения и факты |
Лидеры рынка роскоши обсудили его настоящее и будущее С приветственной речью перед собравшимися, представляющими самые разные области экономики – от часового и ювелирного производства, до косметики и парфюмерии, а также гостиничного сектора, выступил господин МакКлелланд, президент и главный исполнительный директор The Luxury Market Council на Ближнем Востоке. Он призвал всех обсудить, каким образом бренды, представленные на рынке роскоши, могут противостоять сегодняшнему финансовому кризису и подчеркнул, что сегмент роскоши «только и ждет сигнала о том, что экономическая ситуация в США начала стабилизироваться». В ходе двухдневных пленарных заседаний руководители компаний и крупнейших международных торговых сетей, таких как Harvey Nichols, делились со своими коллегами собственными стратегиями, позволяющими выживать в условиях кризиса и не снижать взятую планку. Все-таки роскошь – это роскошь, и люди, которые могут её себе позволить не должны почувствовать на себе её отсутствие, какой бы сферы это не казалось – авиаперевозок, проживания в отелях или элитного шопинга. 3 и 4 ноября были посвящены выступлениям тех руководителей, которые на деле доказали свою способность к выживанию в сложных условиях. Так Жан Клод Бивер, главный исполнительный директор часовой компании Hublot, рассказал о том, как смог «реанимировать» бренд тогда, когда мировая часовая отрасль уже забыла о его существовании. О предпочтениях клиентов ближневосточного рынка роскоши и особенностях местного менталитета говорила Дебора Наджар Носса, генеральный менеджер Salam Watch - Jewellery Division. Джон Наххас, региональный директор Montblanc обсудил с коллегами модели розничной торговли и их влияние на поведение покупателей, входящих в аудиторию потребителей предметов роскоши на Ближнем Востоке. Делегаты конференции Leaders in Luxury Middle East подтвердили, что, несмотря на общемировую ситуацию стагнации, рынок роскоши стран Ближнего Востока продемонстрировал в 2009 году рост на 2%. Конечно, скромный показатель, но все же лучше, чем ничего. Широко обсуждались перспективы развития сегментов розничной торговли и гостеприимства, как двух основных секторов, которые в докризисный период буквально «взорвали» экономики стран региона. Конференция Leaders in Luxury Middle East прошла при поддержке MasterCard, ADAC, Meydan, Park Hyatt, Panorama Mall, Jahaanara, Chivas, Durrah, OKKU, Niche360 и CNBC Arabia.
|
Дубай![]() на сегодняшний день по праву можно считать центром мирового шоппинга торговли, ведь сюда стекаются товары со всего мира. |
От украшений до верблюда![]() Шопинг в Эмиратах – не просто приманка для туристов. |
Shop till you drop, или «покупки до упаду»![]() С наступлением каждого нового года в Дубае подходит время для проведения регулярного Торгового фестиваля. |
Merle Norman Cosmetics - Открыт первый павильон в Дубае![]() Известный американский косметический бренд Merle Norman Cosmetics открыл свой первый павильон в дубайском торговом центре Dubai Festival City (DFC).... |
История ОАЭ![]() С древнейших времен до начала нового времени. По последним археологическим находкам, первые следы присутствия человека в этом регионе относятся к 7 ... |
Анита Мехра Хомайюн: Нет мотивации более сильной, чем![]() Беседовала: Елена Ольховская Дубай. Название этого эмирата сегодня известно всему миру, а его история пишется сейчас, нашими с вами современниками... |
Национальная кухня Объединенных Арабских Эмиратов![]() В Эмиратах используется традиционная и практически единая для арабских стран кухня, сформированная под влиянием особых природно-климатических и рели... |
Что интересного в Аджмане?![]() · Минеральные источники: Знаменит регион своими минеральными источниками, которые снабжают питьевой водой все страны Персидского залива. |
More in: Аджман, Рас Аль Хайма, Умм Аль Кувейн, Фуджейра, Шарджа |